
ДИГГЕР - ЭТО типа КРОТ?

Александр Мыслитель (8335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Терра (с котом) Просветленный (27416) 13 лет назад
Ага, тоКа немножко загадочный )))))))))))
Норки выбирает странные, необычные и шляется по ним, выискивая приключения на собственную задницу ! )))
Источник: )))))))))) !
Остальные ответы
Жужа Мастер (1936) 13 лет назад
может и импортный могильщик
Шурик Мудрец (11660) 13 лет назад
Да крот в каске и с фонариком.
Moris Мыслитель (5479) 13 лет назад
Это гинеколог-любитель.
белко ф коме Оракул (63683) 13 лет назад
Это ценитель ароматов канализации...
RIC Мыслитель (7833) 13 лет назад
это типо - жук навозник...