Top.Mail.Ru
Ответы

Разве доктрина первородного греха Адама и искупительной жертвы Иисуса, не оскорбляет Бога?

Иисус учил, что любовь Бога является его первостепенным атрибутом.

Но откуда взялась доктрины первородного греха и искупительной жертвы ?

Отцом этой отсебятины, как и многой другой, является Апостол Павел. Он внес в христианство столько личных видений, что многие называют современное христианство - павлианством, настолько оно отличается от настоящего учения Иисуса.

Павел мучительно искал ответы на вопросы - почему Иисус добровольно пошел на смерть, хотя мог легко ее избежать. Другим вопросом был - как у совершенного Адама и Евы оказались такие примитивные потомки.

Павел решил убить двух зайцев одним выстрелом - пусть первородный грех Адама , который является причиной несовершенства людей, искупит Иисус своей смертью на кресте.

Также доктрина "агнца отпущения грехов" была очень близка иудеям, что должно было способствовать их поддержке раннего христианства.

Дальше я приведу фрагмент из Книге Урантии - пятого Божественного откровения, чтобы более полно раскрыть этот вопрос.

Я бы мог изложить этот текст своими словами, но это бы заняло у меня много времени, и не было бы таким лаконичным и содержательным.

Причина рождения Иисуса на нашей планете всего одна -
Для обретения полновластия в созданной им вселенной Иисус должен был прожить жизнь семи основных категорий живых существ.
Инкарнация в виде смертного человека - последнее испытание.

Также Божьи Сыны завершают один судный период и открывают следующий.

Далее фрагмент из Книги Урантии:

ЧАСТЬ IV. ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА ..
ЗНАЧЕНИЕ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ

Иисус умер на кресте не для того, чтобы искупить первородный грех смертного человека или указать на некий способ эффективного обращения к оскорбленному и неумолимому Богу.

Сын Человеческий никогда не предлагал себя в качестве жертвы для того, чтобы усмирить Божий гнев и открыть путь для спасения греховного человека, - эти идеи искупления и умиротворения являются ошибочными,

Иисус желал прожить на Урантии полноценную жизнь смертного человека во плоти.

Обычно смерть является частью жизни. Смерть — это последний акт в драме смертного существования.

Отец небесный никогда не замышлял столь вопиющей несправедливости, как проклятие души смертного человека из-за злодеяний его предков.

Не была смерть на кресте и жертвой, которая заключалась в попытке отдать некий долг, появившийся у человечества перед Богом. Животная сущность — склонность к злодеяниям — может быть наследственной, но грех не переходит с родителя на дитя.

Грех есть акт сознательного и преднамеренного восстания волевого создания против воли Отца и законов Сына.

Осознав идею Бога как истинного и любящего Отца — единственное представление, которому когда-либо учил Иисус, — вы должны быть последовательны и сразу же, решительно отказаться от примитивных представлений о Боге как обиженном монархе, суровом и всемогущем правителе, основная утеха которого заключается в выявлении злодеяний своих подданных и наблюдении за их адекватным наказанием, — пока некое существо, почти равное ему самому, не согласится добровольно пострадать за них, умереть за них и вместо них.

Вся идея выкупа и искупления абсолютно несовместима с тем представлением о Боге, которому учил и примером которого являлся Иисус Назарянин. Бесконечная любовь Бога является первостепенным атрибутом его божественной сущности.

Даже если бы Бог являлся суровым верховным судьей вселенной, в которой царит справедливость, ему явно не понравилась бы наивная идея подменить виновного преступника невинным мучеником.

Дополнен

Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины.

Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими.

Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога.

Посвящение Райского Сына вашему миру было присуще самой ситуации завершения планетарной эпохи; оно не было устроено специально с целью завоевания Божьей милости.

Какой насмешкой над бесконечным характером Бога является учение о бессердечии и безжалостности отца, столь безучастного к невзгодам и страданиям своих созданий, что его нежное милосердие было проявлено лишь после того, как он увидел своего невинного Сына истекающим кровью и умирающим на кресте!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Конечно оскорбляет! Они же - фанаты -:не понимают очень многого!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

нет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Но откуда взялась доктрины первородного греха и искупительной жертвы ?

Первородный грех - либидо. Он вызывает мысли о совокуплении мимолетно, быстро, мгновенно. И входит в подсознание как травма, ибо противимся мы этой мысли и не принимаем, согласно опыта и воспитания.
Дети, однако чисты, невинны. Но черт в нас дышит и создаёт чувство вины.
Потому мы после смерти близких ощущаем облегчение души, если при жизни не удалось с родителями поговорить начистоту и снять вину.

Исус Христос как искупительная жертва, символ дуальности Вселенной, мира, жизни, необратимости к эре насилия и зверства диких племен. Символ облегчает и снимает напряжение души, когда человек приходит к себе с вопросом Что я есть по отношению к миру?
Желать ближнего, прелюбодействовать считается грехом. Почему? Да потому что мир дуален, энергии жизни в противостоянии добра и зла.
Наука, знания, психотерапевты открыты и доступны стали позже.

Аватар пользователя
Мудрец

Нет. Подтверждает что Бог проявляет любовь в гармонии со справедливость.
Любовь побудила его спасти человечество от греха и смерти, а справедливость не позволила нарушить им же установленный закон "жизнь за жизнь".

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ваши слова "Отцом этой отсебятины, как и многой другой, является Апостол Павел"?)

Теперь знаю, что Вы против Библии, значит, Вы в заблуждениях.