Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины врут?

Яна Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
(Воронкина) Мастер (1525) 11 лет назад
врут и мужчины и женщины... потому что люди забыли, что такое быть искреннем и честным....
Остальные ответы
Любитель этого дела Просветленный (31958) 11 лет назад
...У них хорошие учителя - женщины.. . ;-)))))))))))))))
Mis Гуру (4155) 11 лет назад
по той же причине что и женщины))))
Галина ZF Профи (644) 11 лет назад
Люди врут в независимости от пола, а от обстоятельств и от характеров.
ГуМи Мастер (1342) 11 лет назад
потому что так жить веселее, ИГРА - в ШЕРЛОКА ХОЛМСА
Карина Селезнева Знаток (322) 11 лет назад
А женщины, что не врут. ещё хуже чем мужчины!
Ольга Мастер (2277) 11 лет назад
хотят выглядеть краше )
*** Профи (679) 11 лет назад
Наверное, просто, женщины предпочитают больше "сладкое"))
Сasper Ученик (201) 11 лет назад
от вас научились!)))))))
*Ирэн* Мастер (1558) 11 лет назад
У них сущность такая=)))А вообще врут все, просто мужчины это делают так забавно, что даже иногда смешно) Особенно когда знают, что ты знаешь, что они врут и всё равно продолжают это делать=)
Киска Гуру (3146) 11 лет назад
Потому что не уверены в себе и хотят выглядет лучше в наших глазах.
Талисман Знаток (422) 11 лет назад
В правду не всегда верят, а на враньё ведуться как дети.
АЛЕКСЕЙ ВОЛКОВ Мастер (1344) 11 лет назад
я никогда в жизни не врал )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307523) 11 лет назад
Потому, что их достали расспросами !
Татьяна Ред Мастер (1229) 11 лет назад
потому что говорить правду всегда - это патология.
есть ситуации, где она неуместна, жестока и вредна для всех.