Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CEM OTLICAETSYA PITER OT MOSKVI?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
PETROM
Лучший ответ
в Питере чурбанов меньше
Остальные ответы
Москва красивее,новее,а Питер более историчен.
в Питере люди на мой взгляд более открытые и спокойные что ли, я даже в свадебное путешествие 8 лет назад ездила в Питер, осталась очень довольна. А Москва, она у меня в сердце, но простите напоминает большое общежитие, где никому ничего не нужно.
люди в москве хуже, испорченей
Географией, названием, формой периметра, маршрутами метро, в Москве не снимался т/с "Менты" (за некоорым исключением), я в Питере не разу небыл, у Питера название города менялось, Питер моложе, Москва не была заложена Петром первым, названия рек, Москва - столица, В Москве Ленини тухнет и т.д.д.д.д.д.д.д.д.д.д.д.д.
Москва - большой бестолковый муравейник, а Питер - историческая душа России. Хотя каждому по- своему.
Москва - деревня, а Питер - столица
Москва и Питер - это две разные национальности!!!!(Живу в Москве, работаю в Питере) Там люди менее тактичные и меньше торопятся. И ещё у нас в питерском офисе работабт с 7-00. Жуть!
Москва больше...Питер история!