
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдётся 1000000 человек, делающих это ещё лучше.???

-= Лёлик =- Высший разум (125199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121753) 11 лет назад
Лена! Как ты права.. .
Именно по этому, на площадях и других местах, где возможны большие скопления людей не занимаются любовью!
Источник: Советчиков много будет. :-))
Остальные ответы
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 11 лет назад
Закон Гарднера: 85 % людей любой профессии некомпетентны.
Бабайк Искусственный Интеллект (132309) 11 лет назад
Нет, всё это стадо не сможет радость принести жене моей и детям...
Источник: хотя - деньгами...
Alexey Alexey Мудрец (16410) 11 лет назад
В моем случае 371017 человек уже поумничать не смогут!
Татьяна Просветленный (20388) 11 лет назад
Не говори, что силён - нарвёшься на более сильного, не говори, что умен нарвёшься на более умного.
Источник: Восточная поговорка
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
Ну и что зато я могу сделать это сама не обращаясь к ним