Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! помогите пожалуйста!

indigosss Знаток (408), закрыт 11 лет назад
у меня телефон Samsung F480! но никак не могу найти на него аську.. а очень хотелось бы посидеть=)) помогите пожалуйста
Лучший ответ
ольга Мастер (1235) 11 лет назад
http://locid.phpedited.com/
Здесь собери свою эксклюзивную версию))
Остальные ответы
VALKYRIE Ученик (141) 11 лет назад
попробуй скачать универсальную асю http://jimm-3.ru/?s=d
Stranik Pustyni Гуру (2620) 11 лет назад
посмотрите на почте и попробуйте установить.