Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кредит доверия...на сколько рассчитан...?

Светлана Ершова Просветленный (41511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Павлова Мастер (1866) 11 лет назад
Исчерпан кредит доверия,
Но вера – неисчерпаема.
Ты строил свою империю?
Ты думал – всё покупается?
Расплата же – одиночеством,
Растерянностью и болью…
…Тебе доверять не хочется,
Но верить в тебя позволь мне.

Кредит доверия это Великодушие.))
Остальные ответы
Marusya Мастер (2122) 11 лет назад
у кого как, думаю на всю жизнь....
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 11 лет назад
он неограничен, если вовремя платить проценты...
Владимир Родин Оракул (62842) 11 лет назад
Хм. У каждого по своему. У меня, пока Ангелы по лбу не постучат. другим менты или бандиты стучат. ) Но обязательно кто то стучит. Жизнь.)
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Кредиты не беру, люблю наличными ))
Источник: Доверяй, но проверяй.
Крылатый Оракул (82124) 11 лет назад
пока терпение не лопнет.
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
До первой подставы.
А после даже доверие этакое недоверчивое.
Вэйдана Мудрец (18855) 11 лет назад
В поступках - одно действие, в словах - две непонятки.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468301) 11 лет назад
Как и обычнй кредит - на дебиторов. Этого самого доверия.