Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотри внутри

Антон 12213 Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста код для игры в интернете для Call of Duty!
Заранее спасибо!
Дополнен 11 лет назад
Call of Duty 4
Дополнен 11 лет назад
Call of Duty 4
Лучший ответ
Богдан Левин Профи (717) 11 лет назад
Лицензионный код тебе никто в жизни не даст, а если и дадут то он уже использоваться будет и всё равно ты поиграть не сможешь. Мой совет купи лицензию.
Источник: |KrP|
Остальные ответы
HITMAN Знаток (407) 11 лет назад
какой калл оф дюти 12345