Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я думаю что понятия счастья -нет....есть-я удволетворён....

елена николаевна Мыслитель (5830), закрыт 12 лет назад
вы просто рады что;дети живы,учатся,одеты,обуты....и тд....вы рады что есть дом....ва рады,рады,рады....вот и всё....ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?...
Лучший ответ
Лия Мастер (1183) 12 лет назад
Может вы и правы, потому что мы никогда не узнаем что такое счастье пока не потеряем. Экономисты говорят, что человек глубоко несчастное существо, потому что удовлетворяя одни потребности возникают новые и так бесконечно. Человек должен сам в себе что-то открыть и уловить момент Счастья
Остальные ответы
Svetlyachok Гуру (2653) 12 лет назад
не сгласна.... счастье-это отсутствие душевных мук и полное умиротворение))))....
Nastya Знаток (480) 12 лет назад
Да вы правы, счастья нет.... Есть счастливые моменты... Но их неверятно много поэтому они плавно перетекли в счастье)
contemplate Гуру (4015) 12 лет назад
счастье это когда Бог тобой доволен
Эльхан Мастер (1664) 12 лет назад
Если вы никогда не были счастливы, это не значит что счастья нет .
Александра Просветленный (23960) 12 лет назад
Милая Елена Николаевна!
Мой любимый поэт так сказал:

Что такое счастье?

Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 12 лет назад
Да, это и есть счастье - человек это ходячее желание получить наслаждение и, впринципе, это нормально - это его природа - но вот способы и намерения в этих желаниях, т. е. как он себя наполняет и с каким намерением - тут нюансы, которые в свою очередь делятся на эгоистическое наполнение (получение удовольствия) - ради себя - или альтруистические - ради других - потому что они счастливы - этот вид удовольствия самый совершенный. Удачи)))
renata miron Мыслитель (8044) 12 лет назад
Группы ученых из Гарвардского университета и Университета Калифорнии: счастливый человек "заражает" своим состоянием всех вокруг. Своего близкого друга на 25%, друга этого друга - на 10% и следующего в этой цепочке друга - на 6%.
Реплика: А если бы мы ВЗАИМНО заражали (заряжали) друг друга счастьем, каждый был бы на 100% счастлив. Можно возразить: "А у меня его нет! " - Но это не отговорка, потому что если вы даже искусственно улыбнётесь, человек воспримет это как реально существующее - и станет счастливее, веселее. Таким образом это придет от кого-то вам.
abhay charan d. achyuta gotra Профи (657) 12 лет назад
Счастье - это особое состояние души, когда она соприкасается с энергией блаженства Господа. Поэтому истинное счастье не зависит от внешних условий и обстоятельств.
КАлина Мудрец (10773) 12 лет назад
Каждый имеет право быть счастливым на своих собственных условиях.
Источник: Франк Заппа