Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы сделали, ели бы у вас руках оказался ядерный чемоданчик ?

Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во-первых с ним надо уметь обращатья:) - на верхней стороне находится компьютер наведение со скорректированными точками, а в нижней стороне находятся тумблера и дублирующие кнопки. Во всем этом надо разбираться, что кстати входит в начальное обучение глав госудаств и членов Политбюро (было раньше). Боюсь, что вы бы просто ничего не поняли и не сумели бы его открыть.
Остальные ответы
*злобно потирая ладошки* Хехе....Нету больше вашей Америки....8)
понажимал бы на все кнопки подряд...
Источник: www.aviakostik.narod.ru
если есть кнопка, значит её надо нажать стоит, можно не бояться, хуже не будет
Достал ты уже! Уничтожил бы Израель!!! Прям у стены плача взорвал бы его!
Xaxaxaxaxaxaxaxaxxaxaaxaxxaxxa ))))))))))))))) Zagnal bi za pary limonov =)
продал бы бин ладену
продал бы чеченцам...а на полученные деньги купил бы большой телик и смотрел бы на руины древней Москвы)))...шутка конечно
Преисполнился бы злобы... потом выпил пива, и подумал бы, что этот шарик полон мудаков, но все же мне нравится...
Этими методами ничего не решишь, хотя, америкосам было бы приятно всандалить - хотя бы за Хиросиму и Нагасаки...
Берегла бы, конечно, чтобы не попал в руки того, кого не надо.
Собрал бы всех масонов где нибудь подальше скажем на Луне на тусовку, и прислал бы чемоданчик
Продалбы американцам, но прежде бы таймер включил, а диспейбы сломал, что бы не видели, что бомба работает..
На вырученные деньги, купил бы оружие и кучу боеприпасов и очистил бы Россию от чурок и жидомассонов.
Ну по крайне мере на сколько бы патронов хватило и всего остального.