Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кроме себя самого, что ещё человеку важно?

Александр Мудрец (10721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
Живое общение с себеподобными в гармонии с природой..
Остальные ответы
amanecer Мыслитель (9909) 13 лет назад
да вобщем то ничего.. . все о себе заботимся))
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 13 лет назад
Только тот кого он любит или что он любит. Удачи)))
esse7en Мастер (2149) 13 лет назад
Без внимательного отношения к другим, эгоизм становится проклятьем.
renata miron Мыслитель (8054) 13 лет назад
Как его оценивает общество.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 13 лет назад
Важно то, что ты передаешь потомкам- или запас любви, или загружаешь их своим грузом.
Oksana Ganina Гуру (2542) 13 лет назад
А все что не оставляет его равнодушным!!!!
.Гуру (4060) 13 лет назад
наоборот этого-то ему и ненужно... это его отвлекает от самого главного... от самого равнодушного - от самого себя!...ему нужно только он сам!...вот только этот человек балбес!!! он постоянно стремиться к другим:)
Ольга С Мыслитель (5224) 13 лет назад
Вся жизнь, со всеми мелочами, пустяками, радостями и разочарованиями. Нет ничего такого, что было бы не важно.
easy easy Мастер (1296) 13 лет назад
для мя к примеру окружаюшие тоже важную роль играют!!!
Mersedess Профи (799) 13 лет назад
бывает такое что и человек не нужен сам себе...
. Гуру (4060) 13 лет назад
Чтобы Бог - Богател!
Источник: Бескорыстная Любовь