Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У ребёнка в младенчестве ставили атопический дерматит, сейчас дочери 5 лет, вот такое высыпание, то приходит, то уходит

борисова надежда Ученик (30), на голосовании 8 месяцев назад
Что это может быть? Грешу на молоко, потому что чай пьет только с молоком или на сладкое..
Может у кого такое же было, у дочери кожа сухаЯ
Голосование за лучший ответ
Сергей Иванович Ученик (141) 9 месяцев назад
Без шуток, обратитесь к нормальному дерматологу
Daria Гуру (4288) 9 месяцев назад
Нельзя допускать сухость кожи, иначе могут появляться вот такие высыпания и даже может начаться обострение. Если кожа сухая, пользуйтесь обязательно эмолентами столько раз, сколько нужно чтобы кожа не была сухой. Крем Урокр ЭМ5 очень хорошо увлажняет, подходит как раз для такой сухой кожи.
Ирина Афанасьева Мыслитель (9997) 9 месяцев назад
Причина аллергии - рост иммуноглобулина Е он активизирует тучные клетки и происходит выброс гистамина При дисбактериозе снижается Диаминоксидаза (ДАО) - основной фермент деградации гистамина. Он вырабатывается энтероцитами слизистой оболочки кишечника.Вам нужно востанавливать флору пробиотиками + терапия по повышению ДАО - Вот как выглядит сыпь при дисбактериозе https://webdiana.ru/deti/zdorovye-rebenka/3908-vysypaniya-na-kozhe-u-detey-pri-disbakterioze.html
Полина Гаврилова Ученик (125) 9 месяцев назад
Как раз от сухости такое и может быть. Нам врач рекомендовал сильнее кожу увлажнять, чтобы не сохло. Покупала крем Физиогель на Озоне со скидкой у продавца Космедэль по промокоду Physio2023. После него стало лучше проходить.
Похожие вопросы