Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если инструмент познания не совершенен, к нему нужно применить совершенный метод... -Что за метод? =)

Сказка «Я» Просветленный (46199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёша Просветленный (28232) 11 лет назад
Полная внутренняя тишина.
Остальные ответы
Vit Denim Мудрец (16132) 11 лет назад
метод "мгновенной остановки"...
А_С Мудрец (17567) 11 лет назад
Поставить эксперимент, ИМХО
Cossack Мудрец (16528) 11 лет назад
Метод проб и ошибок!
Шармэль Nika Мудрец (10463) 11 лет назад
Субъекту метод выбирать,
А предположенья - из самости видать,
Ишь умудрились на мнение притендовать,
Как объектом что свершать? o_O ;)
Солнышкова_Я. Высший разум (126941) 11 лет назад
Мне всегда помогает чашечка кофе. Говорят, достаточно действенно- холодный душ.
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4460) 11 лет назад
Поменять инструмент познания на совершенный
Пользователь удален Мыслитель (5751) 11 лет назад
треснуть кувалдой поголове если выживит станит совершенно отриченым!! !
деловто!!!
всё будет Мыслитель (5896) 11 лет назад
а надоли тебе это!! !
пусть гуляет без познания!! !
вневминяемо!!!
Короткое Замыкание Знаток (440) 11 лет назад
ну к природе по - ближе.
На необитаемый остров.
Но что б не холодно там было.
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 11 лет назад
толковать растолковывать обосновывать!!!