Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем СМЫСЛ жизни?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
НАХРЕНА мы живем???
Лучший ответ
Смысл наше жизни на земле заключается в трех словах - жить, любить, верить.
Остальные ответы
Действительно, нахрена вы живёте...
kakoy raz po s4etu zadaetsya tut etot vopros? :)
жить...просто жить...
Смысл жизни в продолжении рода
Смысл жизни в обретении душевного равновесия
Смысл жизни в сохранении самой ЖИЗНИ
Смысл жизни в поддержании жизни других (родных, знакомых , друзей)
ИМХО....
А этот вопрос, на фоне остальных, уже даже нравится!
Мы живем по привычке.
Этот вопрос звучит неск. раз в день. Поиск.
глупые люди,придумали слово "смысл" и мучаются теперь...
В любви и заботе к своему ребенку.
Наполнить свою ЖИЗНЬ - СМЫСЛОМ!
1.смысл скрыт в самой жизни..
2.раскройте тайну жизни и поймете зачем живете....
3.все берете В жизни и заходите в тупик!
4. в меру берете и отдаете больше-виден уже прогрессс..
5.отдаете энергию жизни знАчит ЖИВЕТЕ!
В ее качестве,наполненности событиями, переживаниями,чувствами.
в том чтобы не задавать таких вопросов для одних, а для других в том чтоб....задавать их
я живу что бы самосовершенствоваться!