Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда употребляешь антибиотики(флемоксин)
алкоголь нельзя?что может быть?

Аня *** Мастер (1168), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ольга Мастер (1235) 13 лет назад
Бесполезность лечения.
Остальные ответы
Коршунова Анастасия Знаток (385) 13 лет назад
да ничего особенно не будет, просто на день дольше пила курс
татьяна телюкова Мастер (1679) 13 лет назад
снижается эфективность препарата. а в следующий раз если вдруг заболеете этот антибиотик вообще не подействует. из-за снижения эфективности бактерии к нему привыкают и уже не "боятся"