Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат на озон глобал

Предыстория:
Заказывал я новый Iphone 12 на озоне, у продавца joybuy.

Получил, коробка была новой с заводской пленкой. Вскрыл коробку и увидел на корпусе царапины. Видимо царапины образовались в процессе транспортировки.
Естественно меня это не устроило. И я оформил возрат. Продавец сначала отказывал в возрате, но через поддержку удалось добиться возрата.

По условиям возрата, нужно было отправить телефон обратно продавцу. Где он должен будет забрать его и тогда мне вернуться деньги.
Отправлять нужно было по адресу
999077, Hong Kong, Guangdong Province, Hong Kong, Lau Fau Shan Road, Yuen

Long, N.T., DD129,

Ещё когда отправлял на почте мне сказали:
-Таково почтового адреса не существует.
Я все равно отправил. Но такого адреса, действительно не мог найти. В интернете лишь натыкался на такую же претензию, что адреса не существует.

Ну вот отправил. Посылка дошла
до назначенного адреса быстро.

20.12.2022
После того как посылка дошла, на сайте отслеживания по трек номеру ( трек номер EE011109216RU) вижу статус
"Неудачная попытка вручения"

24.12.2022
Я написал в поддержку: что вы дали не верный адрес на что они, сказали "пишите продавцу"
Написал, я продавцу:
-Мол, иди получай посылку.
На что он мне ответил
-Уважаемый клиент, здравствуйте! Пожалуйста, не возвращайте его самостоятельно,иначе мы не можем получить ваш возвращенный товар. И не можем вам компенсировать за обратную доставку. Спасибо вам за ваше понимание и поддержку.

1.01.2023.
Я ожидал, что продавец получит возрат, но увы, он его не получил.
Я написал опять поддержке озона, и они опять сказали
-Пиши продавцу, мы ничего не знаем.
Я написал продавцу и получил такой ответ:
- Уважаемый клиент, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите нам трек-номер, чтобы мы могли отследить посылку, спасибо.

2.01.2022
Я ему естественно отправил трек номер, хотя не знаю зачем он ему, ведь в возрате указывается трек номер.

5.01.2022
У посылки закончился срок хранения.
И тут продавец выдает такую речь:

-Уважаемый клиент, здравствуйте. Извините за неудобство. Вы нам отправили товар в неправильный адрес. Мы не можем получить товар. После того, как вы получили товар, пожаулйста, обратитесь к нам ещё раз. Надеемся на ваше понимание. Вам всего доброго!

Я конечно же офигел. Написал в поддержку, на что поддержка признала что озон конкретно облажался и принесла извинения, от лица компании.

Возрат они закрыли в мою пользу. Все деньги вернули.

Это была предыстория.
Вот сам вопрос.

Я хочу узнать что будет с возращенной посылкой (EE011109216RU )
Срок её хранения уже истек, она по сути должна отправиться обратно мне.
Так вот, если она приедет и я ее получу что будет со мной?
Спросил у знакомых, ответили мол
-Могут привлечь к уголовной ответственности. За кражу.

Я вот и думаю, будет ли со мной что либо, если я ее получу обратно после того как она приедет ко мне.
Ведь в теории, за что могут посадить? За то что озон, как и сам продавец, конкретно налажали.
Сумма не маленькая 40 тысяч.
Не очень бы хотелось отказываться от таких денег.
Помогите пожалуйста.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Если посылка уже отправлена, то отменить отправку и вернуть деньги не получится. Однако вы можете связаться с продавцом и попросить его проверить статус посылки. Если продавец подтвердит, что посылка доставлена, то вы можете обратиться в службу поддержки Ozon для решения вопроса о возврате денег.

Аватар пользователя
Мыслитель

ты дурак в любой ситуации согласен с комментом выше, потому что с озона брать айфоны или что то дороже это надо иметь 116 iq

Аватар пользователя
Знаток

много читать, не хочу