
А где достать Взрывчатку? Достали все! ))))))))

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81088) 13 лет назад
звони в ФСБ.... там ребята ужас какие отзывчивые.... на такие просьбы....
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11300) 13 лет назад
Добрый ты....
Сергей Оракул (81088) а ВСЕ где достали?
Алексей СуховеевЗнаток (258) 7 лет назад
а скорость инэта в фсб подымают? я где то прочитал если писать всякую чуш про взывчатку, тероризм итб то у тебя скорость увеличевается. всевышние подключаются к тебе))
Остальные ответы
Full Metal Jacket Гуру (4190) 13 лет назад
Не дам ни за что!! ! Посадят :)
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11300) 13 лет назад
Тебя или меня?
Full Metal Jacket Гуру (4190) Обоих!!!
лг6кмсгнквс8шнеапщ Гуру (2557) 13 лет назад
сделай сама это не сложнее готовки пищи а для меня вообще проще взрывчатку сделать чем суп.
KAZAKOFF Гуру (4432) 13 лет назад
Сама сделай, в инете полно советов, и про взрывчатку найдешь!!!!
валера лушников Оракул (72579) 13 лет назад
С этим не шутят. Бывает и не так
ety Гуру (4272) 13 лет назад
Фейерверк подойдет?))... зато красиво)))