Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда медицина начнет серьезно исследовать возможности организмов разных людей?

Пользователь удален Гуру (4274), закрыт 13 лет назад
ведь ,не смотря на то что, все люди имеют одинаковое строение,возможности и энергетика у всех людей совершенно разные. кто-то может стекла толченые глотать и живы здоровы, а Виктория Карасева проглотила скорлупу от раковины и порезала пищевод. одни женщины рожают много детей и последнего в 61 год, а кто-то и одного вынашивает с трудом и долго и трудно восстанавливается и т.д. когда этому будет придаваться значение, ведь это многое меняет. прежде всего подход и заботу персональную каждого человека о своем теле.без сравнений типа: ну ведь тот-то такой, чего ты не такой, или ну вот деды-то наши жили как-то без этого.и т.д.
Лучший ответ
deniel Профи (683) 13 лет назад
как только я закончу медицинский=))
Остальные ответы
матрёна серафимовна Знаток (497) 13 лет назад
Наверное просто с такой жалобой на "организмовую" индивидуальнсть никто не обращался. Попробуйте, думаю вас начнут изучать. Было бы интересно узнать результат.)))
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Этот вопрос, скорее, не к медикам, а к физиологам, генетикам, биофизикам и биохимикам ...Дело медицины - врачевание, т. е. борьба с заболеваниями человека, хотя, при получении новых данных о "скрытых" возможностях человеческого организма, это будет делать проще и эффективнее .
exKress Мудрец (15835) 13 лет назад

каждый человек индивидуален в плане генов, болезней приобретенных, каких-то врожденных особенностей и прочего.. .
изучить как вы пишите невозможно - это надо изучать каждого отдельного человека с момента рождения и до конца жизни - ведь в процессе жизнедеятельности появляются какие-то еще особенности данного организма.. . и получится - на каждого человека необходима постоянно бригада врачей.
поэтому - у нас есть анатомия и физиология - как должно быть, норма.. . и отклонения от этого - патология.
exKressМудрец (15835) 13 лет назад
короче. подвожу итог:
1 не надо все списывать на психосоматику - есть и телесные болезни и их не мало.
2 если вы хотите лечиться у шаманов - лечитесь, но других не тяните - каждому свое
3 что бы лечить человека нужно знать все то, чему в ВУЗе обучают, а знахарки ни сном ни рылом
4 я за традиционную медицину, а куда вы - ваше право
5. если у нас в медвуз брать только тех, кто ауру, блин, видит и энергетику лечит и по ней диагноз ставит- все вымрут, потому-что очередь к доктору на 10 лет вперед будет из-за дефицита кадров
neuron Мудрец (10314) 13 лет назад
Когда будет финансироваться не по остаточному признаку.
San-Antonio Гуру (3442) 13 лет назад
стекла говоришь глотать? мда.. . дураков на свете много