Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа, кто сталкивался с камерой Olympus E-410? Какие недостатки и много ли достоинств? :)

Smirnov Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KORSAR Мастер (2029) 11 лет назад
Камера не может быть плохой или хорошей, ведь снимки делает человек.
У меня "Олимпус Е-300" , снимаю им уже год ( до этого были пленочники, затем цифромыльница) и убеждаюсь "Век живи, век учись" чем лучше изучишь аппарат тем лучше будут снимки.
Кто -то пишет не очень ухватистый, я при покупке брал в руки несколько аппаратов и только "Олимпус" сел по руке как влитой.
Единственное, что все дополнительные аксесуары для него стоят дороже чем на подобные зеркаклки того же уровня. А в шума по сравнению с популярным "Кэноном" тех же линеек всего в один шаг, и за этот шаг цена у "Кэнона" на 5-8 тыс выше.
Можно иметь в пользовании аппарат тыс. за 100 и снимать г.... но.
Один из таких обладателей явился в магазин, где купил аппарат за 80 000 руб. и давай орать, что у меня за кадры получились, моя камера не может снимать так плохо она таких бабок стоит....
Остальные ответы
Пошли гулять по крышам!? ) Гуру (4795) 11 лет назад
http://www.foto.ru >фотоаппараты >зеркальные цифровые фотоаппараты >olympus >olympus E-410... Там отзывы!
Олег ПудовкинМудрец (16596) 11 лет назад
там нету 410-го есть про 420-й http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1691. Недостаток - нет стабилизатора.
cheezzphoto.ru Высший разум (172722) 11 лет назад
Если вкратце:

- очень компактный аппарат: что одновременно и хорошо (занимает немного места) и плохо (не очень ухватистый) ;
- зеркалка начального уровня: что одновременно и хорошо (дёшево стоит, особенно дабл кит - комплект с двумя объективами) и плохо (нет стаблизатора, к примеру) .

Если резюмировать - приценитесь к 510/520, разница в стоимости невелика, а вариант заметно интереснее.
Олег Пудовкин Мудрец (16596) 11 лет назад
Добавте немного и возьмите модель поновее Olympus E-510 Kit http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1559541 вот и отзывы http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1437
У 510-го есть стабилизатор в корпусе фотоаппарата, а у 410-го - нет. Для съёмки телеобъективом наличие стаба - обязательно (если не хотите пользоваться штативом)
А вообще : если 410-й стоит 16550 руб http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1559538 , то можно сказать, что у него не недостатков.
Михаил УжовAmino – это сеть сообществ, в которых можно искать и обсуждать то, что нравится именно тебе! (157548) 11 лет назад
По поводу моделей поновее...
Дело в том, что и Е-410, и У-510 более не производятся, хотя еще и продаются. Им на замену пришли МОДЕЛИ ПОНОВЕЕ: Е-420 и Е-520.
Олег Пудовкин Мудрец (16596) Согласен. Хотел сказать "попрактичнее"