Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно органайзер для ПК, что бы он напоминал и при выключенном компьютере?

миша мартыненко Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Надо название программы органайзера!
и где можно скачать бесплатно игру :Lego Chess
Лучший ответ
cortes Оракул (67618) 13 лет назад
http://soft.softodrom.ru/scr/rasdel.php?ras=5&subras=6 здесь куча бесплатных органайзеров... выбирай, какой больше понравится..
Остальные ответы
Shurovik Искусственный Интеллект (664320) 13 лет назад
Извините, а как он будет напоминать, если комп выключен???
MaX™ Мудрец (17571) 13 лет назад

▷Success Pack◁ полноценный современный органайзер, включающий в себя массу чрезвычайно полезных функций ...скачать можно отсюда

Филя Мудрец (12581) 13 лет назад
Будильник + записная книга
Brzischek Гуру (3747) 13 лет назад
ХА! я тоже такую хочу, но пока нету ((