Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чёрный экран в CS:GO

Бенжаминьо Йокохарыч Ученик (114), на голосовании 1 год назад
Короче ситуация такова, я любитель поиграть в CS:GO с фильтрами от Nvidia и со всеми плюшками там по типу откат, запись и т.д, но после недавного апдейта драйверов Nvidia игра запускается, но у меня чёрный экран (звуки игры присутствуют) оказалось проблема в -allow_third_party_software, если убрать данную команду из параметров запуска то игра спокойно запускается и всё нормально работает, но если убрать данную команду из параметров запуска то плюшки Nvidia не смогут заинжектиться в игру т.к это .dll файлы, ответов на свой вопрос в просторах интернета не нашёл, вот решил у знатоков поспрашивать, есть кто знает что можно делать?
Голосование за лучший ответ
Артём Кислов Знаток (265) 1 год назад
не нужны тебе светофильтры, они в минус 70 фпс
Бенжаминьо ЙокохарычУченик (114) 1 год назад
Падении в фпс я за полтора года использования фильтров и плюшек не наблюдал, да и карточка не из слабых - rtx 3060
Бенжаминьо Йокохарыч, тоже самое. кс запускается без античита фейсита спокойно, но теперь в названии кс есть direct 3d 9, и картинка со шлейфами. А если фейсит поиграть хочется, то не получится. черный экран и звук только
супергей Профи (763) 1 год назад
Надо пикать пуджа и идти на мид
Иван КрасовскийМастер (1117) 1 год назад
а если я пикнул сларка и пошел в керри?
Иван Красовский Мастер (1117) 1 год назад
возьми балончик с белой краской и покрась экран, тогда не будет черным.

А если серьёзно, то нафиг тебе эти плюшки? Я когда играл еще, никакими плюшками не пользовался
Александр ЛастоверовУченик (148) 1 год назад
poshel nahuy
Иван Красовский Мастер (1117) Александр Ластоверов, спасибо, друг мой!
Виталий Павлов Ученик (202) 1 год назад
бро, таже проблема незнаю чо делать, без фильтров ниче не видно, кс темная
Лёня Емельянов Ученик (144) 1 год назад