Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень хочу осуществить свою мечту ,но незнаю как?

M@sch@ Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Я играю на гитаре сочиняю свои песни и музыку ,что ещё нужно для этого чтоб добиться успеха.
Лучший ответ
Катя Бирюкова Ученик (207) 11 лет назад
хорошо петь, и быть готовой к любым поворотам судьбы.
Остальные ответы
Алиса . Мудрец (15358) 11 лет назад
Делай, хоть что-нибудь.
Романо Рат Мастер (1241) 11 лет назад
начать продвигаться, а не сидеть дома и петь себе и друзьям!!!! если что могу помочь!!!! мсама этим делом занимаюсь!
Veta Мудрец (11506) 11 лет назад
Иметь музыкальное образование, настырный характер, и вперед! И денюшки не помешают.
Дмитрий@42 Просветленный (20031) 11 лет назад
У всех мечта разная-у кого то, у другого всё...
Mario) Знаток (276) 11 лет назад
Советую поехать за бугор!) вот это будет круто!
Soлнечная Гуру (3675) 11 лет назад
поищи в сети студию, где сможешь записать себя. Тут, конечно, придется вложиться материально.
Присылай записи всем, кого это может хоть как-то заинтересовать.
Принимай участие в конкурсах и т. п.
Exhilarate And Celebrate! Знаток (297) 11 лет назад
запиши самую лучшую свою песню и разошли по интернету на все подходящие музыкальные лейблы.

можешь в ютюбе выложить
Анастасия Профи (648) 11 лет назад
Знаешь, интернет великая штука! Действительно, возьми выложи свои песни, так ведь многие звезды стали звездами... их нашли их подняли! Единственное, могут просто украсть твоё и произведение :( а это не есть хорошо! А так, надо двигаться, быть везде, использовать любой момент исполнить, показать себя! Быть на виду в общем! И тебя обязательно заметят!