Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в питерском аквапарке кто был?

Слава Мастер (1828), закрыт 14 лет назад
(на культуре) какие впечатления?
Лучший ответ
Сердюк Александр Мастер (1150) 14 лет назад
Для нашей погоды аквапарк супер, для детей тоже, для взрослых маленькие горки (на Юге они вдвое больше)! Полы с подогревом, 5 саун! Штук 8 джакузи! Цена 600 руб./4 часа, отдых для семьи отличный!
Остальные ответы
Даниелян Артур Мастер (1013) 14 лет назад
Кто уже был в аквапарках тому не очень понравиться, а кто не был тому очень понравиться!!!
О как!! !
http://www.waterville.ru/