Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Служебный роман! Хорошо или плохо?

Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на западе на работу ходят работать.
Остальные ответы
Замечательно,мне нравится уже больше полугода..
Хорошо, если все хорошо заканчивается...
плохо... измена.. развод.. несчастье
Источник:

В нем, конечно что-то есть привлекательное. Но границы переходить ненадо и будет все ок
Хорошо потомучто можеш встретить свою судьбу на всю жизнь, плохо что если разрыв больно будет расставться, на работе постоянно прийдется видется! Но одназнаяно это хорошо потомучто это два человека с взаимной симпатией к друг другу с возможным продолжением в виде огромной любви! И потом еще один плюс это то что у вас есть одна общая тема для общения.
хорошо, вы социально близки, вам будет проще, но одному придется сменить место работы, а это полная ерунда по сравнению с проблемой найти любимого человека, так что - вперед