Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При записи на госуслугах я не могу записаться на получение водительских прав

Дамир Ученик (140), закрыт 8 месяцев назад
При выборе даты посещения ГИБДД я нажимаю время но потом выходит то что написано в приложенном фото, как можно решить проблему
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (357773) 9 месяцев назад
Ногами придётся идти, вот же не задача..
Остальные ответы
SISU Искусственный Интеллект (248849) 9 месяцев назад
Во народ подох....ел - скоро на беременность и роды начнут записываться на госуслугах !
ЮрийИскусственный Интеллект (119626) 9 месяцев назад
так уже такое есть))