Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему знак @ называется собачкой?

Профи (883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как знак @ докатился до собачьей жизни

Человек, которого называют создателем почты и значка @,ничего подобного не изобретал, хотя истории ,, cобачки ” и e-mail достаточно тесно переплетаются.

История знака @ берет начало еще в средневековье, когда монахи занимамались переводами и переписывали трактаты -в том числе и написанные на латыни. В лытыни употребляется предлог,, ad’’, что в переводе на современный англиский азначает ,,at’’(,,на’’ , ,в’’ , ,к’’)- и указывает на принадлежность, направление и приближение . В шрифте используемом монахами, буква,, d’’ имела небольшой



,,хвостик’’, что делало ее похожей на цифру ,,6’’ в зеркальном отражении. Так ,,ad’’ довольно быстро превратилась в @.

В 15 веке испанские купцы использовали этот знак в качестве сокращенного наименования меры весов -,,arroba’’(это приблизительно 11,52 кг или 25.40 фунтов) и для обозначения веса скота и вина.

В эпоху Возрождения @ использовался для обозначения цены, а в эпоху индустриальной революции стал встречаться в бухгалтерских отчетах. Так ,, собачка’' ,вместе с $,# ,%и прочими ,,cчетоводными’’ знаками, с почти забытой семантикой перекочевала на клавиатуру .,,Cобачка’’ мирно дожидалась своего звездного часа, пока на нее случайно не упал взгляд Рэя Томлинсона, исследователя из американской компанииBBN Technology .

Здесь надо сказать пару слов о том, чем занимался Томлинсон и почему его считают изобретателем электронной почты @ .Компания BBN T echnology, в которой работал Томлинсон, в конце 60-х стала одной из участниц проекта ARPANet-сети компьютеров, непосредственной предшественницы Интернета –которой велся по заказу министерства обороны США.

Томлинсон как раз занимался разработкой почтовых программ и созданием виртуальных почтовых ящиков. Первое послание Томлинсона было отправлено с одного компьютера на другой, стоявший в этой же лаборатории.

На эксперименты у Томлинсона ушло полгода, прежде чем он отправил послание из своей лаборатории на компьютер, который был действительно удаленным. Естественно, о произошедшим не сообщали дикторы CNN и накаких презентаций и награждений не было.

Теперь вернемся к нашим ,,собачкам’’ .Томлинсон использовал клавиатуру модели 33 Teletype, и в один прекрасный день он бросил на нее взгляд в поисках значка, который не мог бы встретиться ни в одном имени или названии и мог бы отделить имя пользователя от имени компьютера. Это должен был быть универсальный алгоритм :имя-знак-место. Помимо букв и цифр на клавиатуре были и пунктуационные знаки, среди которых затесалась и ,, собачка’’ .

@был наиболее верным решением алгоритма .Как позже говорил сам Томлинсон, которого всю жизнь донимали журналисты, это был единственно возможный выбор .Говорят именно в этот момент ,,cобачка’’ явила свету свою морду, оказавшись простой, четкой и адекватной своей миссии .Настоящее рождение @ пережила в 80-х, когда началась компьютерная революция.

Этимология слова ,,собачка’’ более запутанная. Считается, что только русские пользователи называют знак этим именем. Якобы , @ по-корейски означает улитку, по-фински –спящую кошечку, по-венгерски –червяка, по китайски -булочку с корицей.

История Интернета – это история забытых имен, хотя почти все первооткрыватели, имеющие к нему отношение, живы. Поэтому, думаем, будет правильным хотя бы упомянуть людей, которые довели e-mail до современного вида.
Остальные ответы
сама интересуюсь! может, потому что "охраняет" е-мэйл адрес?
Потому что С а, если заметили обводка это С, а внутри буква а.
Потомучто хвостик есть =)
В России официальное название @ - ЭТ КОММЕРЧЕСКОЕ, а в народе называют п росто "собака" или "собачка ...
в разных странах его по разному называют, у кого то "розочка" у кого "цветочек" у нас же почему то собака, хотя по мне больше на макаку похоже ))
не везде - где-то он улиткой называется=)
Потому, что всегда следует за именем ящика как верный пес
вообще, правильно его называть "эт" от английского at. Это предлог указывающий местоположение. Т.е. имя эт почта.
А почему собака - загадка для меня :)
Почитай - интересно )
Источник: http://gymn18.minsk.edu.by/main.aspx?uid=44290
вопрос конечно интересный, нужно подумать....:-)
1.потому что так приняли изначально.
2.верность собаки послужила символом охраны.
3.собаки охраники наших имен (кликух)интересов на различных @ в том числе и mail.ru и тому подобное.
4.кто-то должен нести охранные функции..
5.привычка говорят вторая натура....
Сначала, когда Э-почта только-только появилась в СССР, начало 90-х, её называли скрепкой, потом листовёрткой (слышал такое от друга). Собачкой её начали называть довольно недавно. А почему приелась - наверное потому, что прикольно.
В разных странах @ называется по-разному.
также задаюсь таким вопросом)))