
Если насилие неизбежно???

МИТЯЙ Гуру (4285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LeX Мастер (2023) 13 лет назад
Нежно берёшь руками его лицо.. . Большими пальцами выдавливаешь глаза и тихо мирно идёшь домой, Хрен он тебя на ощупь найдёт))))))))
Остальные ответы
Катюшка @ Мастер (1369) 13 лет назад
расслабься и получай удовольствие)
МИТЯЙГуру (4285) 13 лет назад
А потом заяву подавать???
Svetik M* Оракул (52848) 13 лет назад
Одно правило - расслабься!
. Искусственный Интеллект (243438) 13 лет назад
помоги ему получить удовольствие!
Ксюшка Мудрец (19494) 13 лет назад
надо расслабляться :)()
Sonne Просветленный (30068) 13 лет назад
Ну удовольствие я вряд ли получу.... Наверно, драться перестану, чтоб синяков не получить.
Фу... гадость какая... не зря изнасилование причисляется к тяжелейшим преступлениям
Svetlyachok Гуру (2653) 13 лет назад
Вариант ответа №1: ударить между ног и ходу... .
Вариант ответа №2: расслабтесь и ...насилуйте)))))))
вера Гуру (3138) 13 лет назад
остался выбор :ты насилуешь или тебя.