Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ад и Рай - это два состояния души?

Oxygen Гуру (4999), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Magni Мастер (1414) 11 лет назад
Точно!! ! Никогда не пыталась состояние души выразить этими понятиями, но подходят как нельзя лучше.
Остальные ответы
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111089) 11 лет назад
Да это еще - Инь и Янь, Женщина и Мужчина....
Владимир Родин Оракул (62842) 11 лет назад
))))))))))))) Нет Это названия других многомерностей.)
ВЕДУН. Оракул (85835) 11 лет назад
Это не состояние Души, это образ Жизни на Земле!
многому сумел разучиться Гуру (3723) 11 лет назад
А есть это разделение у животных? Может это общепринятые, понятные нашему уму понятия и всё не так однозначно?
exact calculation Мастер (2296) 11 лет назад
Вы совершенно правы - это духовное состояние каждого,
ибо каждый сам выбирает, что для него лучшее, своего рода Благо.