Top.Mail.Ru
Ответы

Opel Astra G, не понимаю в чем проблема

Opel Astra G 1.8 2001 год.Добрый день, где-то неделю назад начались сильные пинки, когда начинал двигаться, но было такое в пробке, машина прям трясло, коробка автомат( предыдущий хозяин менял коробку). Меняли лямбдо- зонд, чистили дроссельную заслонку, дмрв работает, свечи тоже меняли. После каждой замены проезжаю до работы, всё нормально, но потом опять сильные толчки. Все проблемы узнавал авто, но такой проблемы нет. Коробку на диагностике была, по ней ошибок нет.
Подскажите, машина сейчас 4 дня в сервисе, не могут понять из-за чего, кто с таким сталкивался, подскажите.
Ещё обороты сильно скачут, будто газую
Видео к сожалению не могу закрепит
В последний день она и на холодную начала пинать и на теперь задняя тоже скорость пинает

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Проблемы, описанные вами – сильные толчки при движении и скачущие обороты двигателя – могут быть вызваны несколькими факторами. Хотя точный диагноз может быть установлен только с помощью детальной проверки автомобиля, вот несколько возможных причин проблемы:

1. Проblemy с топливной системой: Возможно, причина заключается в проблемах с подачей топлива. Неправильная или нестабильная подача топлива может вызывать пинки и скачущие обороты. Проверьте фильтр топливной системы на наличие загрязнений и неисправности, а также проверьте работу топливного насоса.

2. Датчик коленвала: Датчик коленвала может не корректно передавать информацию об оборотах двигателя, что может привести к скачущим оборотам или проблемам с зажиганием. Проверьте датчик коленвала и его связь с электрической системой автомобиля.

3. Датчик положения дроссельной заслонки: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может вызывать неправильную подачу топлива и неправильное управление воздухом, что приводит к пинкам и скачущим оборотам. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его соединения.

4. Электронная система управления двигателем: Неправильная работа электронной системы управления двигателем (ЭБУ) может быть причиной проблемы. Проверьте все электрические соединения и контакты, возможно, требуется провести сканирование ЭБУ для поиска возможных ошибок или неисправностей.

Если ваш автомобиль находится в сервисе, рекомендуется обсудить эти возможные причины с механиком, чтобы они могли провести более детальную диагностику. Иногда для решения таких проблем требуется специальное оборудование и опытный механик.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ага, АКПП ?, сдох бублик