Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие знаки может игнорировать инвалид 2 ой группы

Елена ... Профи (522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
Знаки 3.2; 3.3; 3.28; 3.29; 3.30! Действие знаков не РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на транспортные средства, управляемые инвалидами 1 и 2 групп или перевозящие таких инвалидов.
Остальные ответы
tess Гуру (4334) 11 лет назад
первой и третьей соответственно.
Елена Землянская Мудрец (11627) 11 лет назад
На машине со знаком "инвалид" можно останавливаться в любом месте. Только ГИБДД может проверить соответствие этого знака действительности.
Царица Мыслитель (7206) 11 лет назад
я думала, что для инвалидов те же правила, а обозначают они себя, чтобы остальные повнимательнее были
татьяна телюкова Мастер (1691) 11 лет назад
да можно останавливаться в любом месте
Tyshtymbek Знаток (320) 11 лет назад
Движение запрещено и стоянка запрещена!
Алексей Клочков Мастер (1306) 11 лет назад
Движение запрещено, движение механических транспортных средств запрещено, стоянка запрещена-втом числе по четным и нечетным числам месяца.