Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое растение выгодно растить потом чтоб продать !??

Ленар Крот Мастер (1198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иллариония Мыслитель (5164) 11 лет назад
Это зависит от того, какие затраты (финансовые и физические) Вы готовы вкладывать в свой бизнес. Если есть возможность отапливаемой теплицы - ранние овощи и зеленные, на них всегда есть спрос. Если нет - тогда помидоры, причем одной величины и формы, чтоб был товарный вид. У нас еще выгодно продавать рассаду, у моей коллеги брат за сезон на капустной рассаде приобрел машину. Правда, через месяц он ее проиграл в казино, но это уже совсем другая история.
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (5309) 11 лет назад
Cannabis
Только за продажу и посадить могут...)
Хороший Человек Высший разум (120152) 11 лет назад
Конопелька высоко ценится в любых кругах))
Татьяна Сергеева Мыслитель (8368) 11 лет назад
Лук, чеснк, зеленюшку, цветы, огурцы, томат, перец,
Tiana Искусственный Интеллект (150257) 11 лет назад
елки в горшках. Их не толко продавать, но и на прокат можно
КаРаМеЛьКа=) Мастер (1174) 11 лет назад
сорники они быстро растут
tokssik Мастер (1920) 11 лет назад
на орхидеях!
А уход за растениями? Удобрения? Субстрат? Время (2-3 года до продажи) ? На это тоже деньги нужны и немалые!
А для того что бы выращивать орхи нужен опыт, колбы всякие, питательные растворы, теплички и т. п. И результат продажи пары растений останеться для вас незаметным, по сравнению с тем что вы потратите! Так чтобы год-два растить, а потом за 1000$ продать.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Катерина Профи (522) 11 лет назад
Раннеспелые сорта клубники, скороспелые ранние парниковые овощи. Продавайте овощи и ягоды чуть раньше сезона.
Елена Куцолаба Профи (923) 11 лет назад
лук на зелень т. е. зеленый лук, редиску, петрушку, кинзу и укроп. Выгодно, особенно зимой, уж всяко пучек зелени каждый да купит. Но для зтимней продажи надо посчитать во что обойдется содержание теплицы. А так зелень на продажу это выгодно.
Игорь Молдовану Гуру (2901) 11 лет назад
То, которое пользуется спросом. Вырастить хороший товар, это половина проблемы. Важно куда его деть, чтоб заработать.
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 11 лет назад
Рейтинг продаж (по выгодности) у нас в Новосибирске
- ягода (любая, но в особенности клубника) :
- молодая картошка:
- цветы (в особенности к 1 сентября) .
А потом уже все остальное. Зелень не слишком выгодна - мелочевка (для сравнения: в разгар сезона 2008 года 1 литр (у нас частники продают банками) клубники стоил 80-100 руб, а пучок укропа 5-10, так что выгоднее?)
ГАЛИНА ТИХОНОВА Мастер (2252) 11 лет назад
все что угодно можно вырастить, а потом продать
лариса шведас Мастер (1022) 11 лет назад
Зелень самое выгодное, потому что в тепличке круглый год можно. Я считаю, что в умелых руках и с торговой жилкой можно и фрукты и ягоды и овощи продавать, главное. чтоб рынок неперенасыщен был...