Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило...

ENSO Оракул (56731), закрыт 11 лет назад
Одним прощается скупость их, а в других порицают скупость.
Одним прощают глупость их, в других обличают глупость.
Абу -т Тайиб аль - Мутанабби.
Лучший ответ
Абдула dudu Гуру (4739) 11 лет назад
Но если молодость нас пьянит, словно хмельная чаша,
А старость печали одни сулит, то жизнь – вот погибель наша!

Одним прощается скупость их, в других порицают скупость:
Одним прощается глупость их, в других обличают глупость.

Невольно сравниваю себя и тех, кто со мною рядом, -
Жить среди них такому, как я, становится сущим адом!

Что хочешь увидишь на этой земле, - но после исканий бесплодных
Поймешь ты, чего не хватает ей: отважных и благородных

Вот если бы отдали люди земле пороки и недостатки,
А взяли себе совершенство её, - иные пришли бы порядки! (каждый идет своею дорогой)

Остальные ответы
Cossack Мудрец (16528) 11 лет назад
Это значит-каждому своё))))
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Думаю, что это отношение человека к самому себе и как следствие - к другим.