Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда ни чего не хочется...Что делать?

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
пошли пргуляемся. . может ченить придумаем))))))))
Остальные ответы
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
хотеть...
Источник: приветик, приятного)))
петро евдокимов Гуру (4311) 11 лет назад
лечь спать, утро вечера мудренее
Цветана Шитикова Мастер (2012) 11 лет назад
жить, завтра все будешь хотеть, а возмоности не будет
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
спать)) ) или пить))) )
приветик радость))))
Необыкновенная Просветленный (22799) 11 лет назад
не делай ничего и просто наслаждайся валянием на диване !
Алёна Смородинова Ученик (203) 11 лет назад
Найти какое то занятие и не думать о плохом
Beautiful Angel Мыслитель (5898) 11 лет назад
Мне сегодня тоже так. Ничего не хотелось, просто руки опускались. Однако 2 этажа убрала, приготовила есть, успела сходит на процедуры, уделила время себе. А теперь из-за всего этого я сижу злющая и нервная. Надо было просто послать все и завалиться хомяка давить.