
Бежите вы к Троллейбусу,а дверь перед носом Раз! и закрылась.Что вы ему в след говорите?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62695) 11 лет назад
в вольном переводе с непереводимого русского фольклора: - "Уважаемый троллейбус, не переживайте за меня и спокойно продолжайте двигаться в том направлении, о котором ваш ещё более многоуважаемый троллейбусовожатый наверняка осведомлён и сбиться с курса не должен! "
Остальные ответы
NataSergevna Гуру (3283) 11 лет назад
"не очень и хотелось, пойду заводить мерседес"
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
А что, лыжники - не люди ???И лыжной палкой по двери - трахххх !!!
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 11 лет назад
Гад! попроси у меня на пузырь...
Источник: Димке Жукову Посвясчается!
Александр Хабазов Мыслитель (5849) 11 лет назад
Уррраааа!!!! Опять на пивко сэкономил!!!!
Nльюш Мастер (1957) 11 лет назад
Без мата? ? Тогда молчу....
1 Мастер (1841) 11 лет назад
Ходьба укрепляет половые органы
Bagira Мастер (1246) 11 лет назад
в такие моменты ничего говорить не хочеться))))