Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учитель музыки Избил ученика, за то что ученик играл с мобильником! Что скажете?

Друг №1 Высший разум (764445), закрыт 11 лет назад Учитель Сволота!!!
h ttp://www.regnum.ru/news/1132194.html" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 11 лет назад
Видимо, мобильник жутко фальшивил!. . Можно понять терзания слуха учителя..; -))
Остальные ответы
А Роз Искусственный Интеллект (254297) 11 лет назад
Мало
Друг №1Высший разум (764445) 11 лет назад
Мало что?
Гертруда Реген Просветленный (27893) мало дал
Тот самый Искусственный Интеллект (228715) 11 лет назад
Административка - минимум.... хотя и уголовную можно привлечь.
Konstantin Гуру (3318) 11 лет назад
Нужно было просто отобрать мобильник у ученика, но вот рукоприкладством заниматься - оно конечно не хорошо.
Томинокер Просветленный (26255) 11 лет назад
А кто это видел?? А почему мальчик сразу терпила? Если СМИ скажут, что конкретно вы-дураки, поверите?
Тамерлан Искусственный Интеллект (583038) 11 лет назад
На мой взгляд, этот учитель очень нуждается в осведетельствовании у психиатра....
ЛИС Искусственный Интеллект (188752) 11 лет назад
Я думаю, что дитя врёт.
Друг №1Высший разум (764445) 11 лет назад
Когда детей насиловали и они об этом говорили,им тоже не верили!
танеша Профи (686) 11 лет назад
Это просто возмутительно. И с этим мириться нельзя.
Гертруда Реген Просветленный (27893) 11 лет назад
мальчик засранец. правильно получил. а то что его учитель до сотрясения мозга из бил- полный бред. с кем-то подрался потом и боится этого товарища больше, чем учителя
Анна Иванова Просветленный (32765) 11 лет назад
Это он от зависти, что ему, учителю, не накопить на дорогостоящий мобильник, и из-за классового расслоения общества. Надо таких учителей сажать, чтоб не травмировали психику ребёнка. Хочет такой же мобильный - пускай идёт и подхалтурит, а не зло на беззащитных срывает!
ВячеславПросветленный (30421) 11 лет назад
У учителя в отличие от этого наглеца есть честность и порядочность. Он честно зарабатывает на свой хлеб и не халтурит за большое бабло. Зарвавшихся наглецов надо ставить на место, а то потом вырастит, души нет- одно говно, зато с понтами.
1victorus Мыслитель (5346) 11 лет назад
Думаю, сам хотел поиграть, а тот не дал и первый обиделся.. .
Или обиделся, что тому можно, а ему - нельзя.. .
Или ученик - его сын (привычка подвела).. .
(У нас в классе завуч сына указкой лупил, когда тот его доставал) .

А вообще-то д-р Спок признал пользу физ. наказаний!

Ну а сам я, конечно против такого.. .
Светлана Деменчукова Гуру (3410) 11 лет назад
наврядли избил, скорее всего дал подзатыльник, а парень обиделся и сделали подставу, но наши детки совсем уже оборзели с этими мобилками, учителя постоянно жалуются, дома обьясняешь, все равно не доходят правила поведения в школе
sandino Просветленный (42759) 11 лет назад
правильно. а то заипал.. игрушку нашел..
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
skaju, chto on uje tam ne rabotaet!