Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лень двигатель прогресса!!!Сколько тебе нужно лениться чтобы выдумать что нибудь?

DREAMER ...))) Знаток (470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лара Просветленный (37013) 12 лет назад
Что-бы выдумать, что-нибудь мне не нужно лениться
Остальные ответы
Mersedess Профи (799) 12 лет назад
лень - это виртуальный вирус.. . чем больше ленишься тем больше он завладевает тобой он может дойти до головы и завладеть твоим мозгом! и думать даже не придётся :)
Ольга С Мыслитель (5224) 12 лет назад
Двигатель прогресса - голод. Если подумать, имено это чувство толкает на свершения. Голод бывает разный....
-Сибирочка Просветленный (33618) 12 лет назад
Правда к лени тела должны прилагаться не ленивые мозги