Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Частотное разложение в фотошопе

Александра Сметанина Ученик (112), закрыт 7 месяцев назад
Не могу понять почему на обтравленном объекте появляется темный контур после частотного разложения
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285049) 9 месяцев назад
Ну, потому что в частотном разложении используется размытие, вот оно и выползло на прозрачные участки...
Александра СметанинаУченик (112) 9 месяцев назад
внутренний контур темнеет, на внешний я могу наложить маску
Александра СметанинаУченик (112) 9 месяцев назад
это можно как-то пофиксить не в ручную?
Конечно можно!
  1. Сначала делать частотку, а потом уже обтравку.
  2. не пользоваться фотошопом для взрослых дядей и тётей, а юзать приложения для деФФачек, где всё однокнопочно, как ты любишь.
Остальные ответы
Александыр Оракул (76554) 9 месяцев назад
Потому что для использования частотного разложения нужно думать