Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Велосипедист, проезд через октябрьский мост Новосибирска

Иван Помелов Ученик (66), закрыт 9 месяцев назад
Если я велосипедист, то смогу ли я проехать на велике по октябрьскому мосту в городе Новосибирск учитывая сегодняшние обстоятельства (стройка, пробка).
По правилам это допустимо?
Лучший ответ
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159256) 10 месяцев назад
По правилам велосипедист старше 14 лет должен ехать по проезжей части. Исключений с мостами нет. Так что можно ехать.
Eldgammel VindПросветленный (29217) 10 месяцев назад
Проезд по мостам на велосипедах запрещен, как бы.
Eldgammel VindПросветленный (29217) 10 месяцев назад
И, да, обязанности двигаться по проезжей части нет
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159256) Eldgammel Vind, рекомендую перечитать ПДД, пункт 24.2. Там написано ро движение: Вело дорожка/велопешеходная -> проезжая часть -> обочина -> пешеходная дорожка. Нельзя по первому - двигаемся по второму, там нельзя - по следующему и т.д. пешеходная зона - если больше негде. По поводу мостов, вот именно, как бы... А на самом деле - нет запрета. В 24.8 написано, что запрещено, и там ничего нет про мосты т тоннели.
Остальные ответы
Eldgammel Vind Просветленный (29217) 10 месяцев назад
Движение регулируется знаками. Если на въезде на мост стоит знак "проезд на велосипеде запрещен", проезд по проезжей части будет запрещен.