altlisek
Искусственный Интеллект
(251109)
1 год назад
После прыжка на высоте 10км теряем сознание от недостатка кислорода. Наша скорость - около 300 километров в час.
На высоте пару километров приходим в сознание, широко расставляем ноги и руки плашмя лицом вниз. Скорость падает примерно до 200 километров в час.
На высоте третьего-пятого этажа быстро разворачиваемся ногами вниз и изо всей силы ударяем об землю ногами.
Если всё правильно сделали, вероятность выжить - процентов тридцать
Александр Ахметов
Мудрец
(11423)
1 год назад
Выжить в авиакатастрофе, выпрыгнув из самолета перед его столкновением с землей, крайне маловероятно. Во-первых, самолеты летят на очень высокой высоте, где температура и давление намного ниже, чем на поверхности земли. Это может привести к потере сознания или гипоксии (недостатку кислорода), что делает практически невозможным принятие рациональных решений и выполнение сложных действий.
Во-вторых, при выпрыгивании из самолета на такой высоте, скорость падения будет очень высокой, что может привести к серьезным травмам или даже смерти. Кроме того, существует риск столкновения с самим самолетом или его обломками во время падения.
Третий фактор, который делает выживание в авиакатастрофе после выпрыгивания из самолета маловероятным, - это отсутствие средств для безопасного приземления. Парашюты, предназначенные для спасения пассажиров, обычно не предусмотрены на коммерческих пассажирских самолетах.
В целом, самое безопасное решение в случае авиакатастрофы - оставаться на борту самолета и следовать инструкциям экипажа. Современные самолеты обладают высоким уровнем безопасности и часто имеют системы, которые могут помочь выжить при аварии.
Сергей
Оракул
(58415)
1 год назад
Голова есть?.Скорость падения самолета плюс скорость твоего бренного тела в сумме .позволит ли уцелеть твоим частям теля при столкновении с землей?
---
Просветленный
(44067)
1 год назад
Ускорение свободного падения - примерно 10м\с2, это значит, что каждая секунда падения прибавляет вертикальной составляющей скорости 10м. Падаем 10 сек - скорость уже 100 м\с, ну, атмосфера немножко замедлит. Я к тому, что на такой скорости спрогнозировать момент соударения с землей уже не получится, а если получится, то повлияет, как тут правильно намекали, только на размер и форму лепешки. Удивляет, что авиакомпании всего мира палец о палец не ударят, чтобы внедрить систему капсульной безопасности для авиалайнеров, когда пассажирский салон, разделенный на отсеки, плавно, частями, на парашютах планирует к земле - этой идее не один десяток лет. Ну ладно, дорого, но хоть парашют каждому положите под кресло!