
Умышленно довожу себя до изнеможения....Садо-мазо ? )))

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 11 лет назад
Хм.... а это уже что-то из Н. В. Гоголя) )
Неа.... так нельзя... .
Напоминаю - ВЕСНА - авитаминоз!) )
Апельсинчики, мандаринчики, лимончики в рацион... и срочно!)
Источник: МлинА.... SOS....мы теряем КАТЕРИНУ))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 11 лет назад
Хоть компоту напьёмся ...
Источник: Паразит !!!
Бабайк Искусственный Интеллект (132658) 11 лет назад
Я изнемог тебя хотеть,
хотя ты тоже...
Владимир Искусственный Интеллект (399260) 11 лет назад
Это по-средствам чего? Я например тож иногда.... на работу хожу...
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Пока ещё - нет. Вот, когда ...до самосожжения, тогда оно - конечно :)
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
точно - это не авитаминоз ))))))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 11 лет назад
А на можение сил уже хватает? Это диагноз...