
Навеенно вопросами....А что для всех так....если пятница...надо нажератся водяры????

Alekc Мыслитель (5815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
не пью эту дрянь-тока по праздникам, да и то в хорошей кампании....
Источник: привет, милый
AlekcМыслитель (5815) 12 лет назад
Привет золотце)))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
я абсолютно трезвая)))
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 12 лет назад
привет Олюсичка!!!
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) приветик, Оленька!!
Царица Мыслитель (7206) 12 лет назад
я коньячок предпочитаю,
алексей штопель Мыслитель (9508) 12 лет назад
разные варианты-можно и пивом и коньяком!!!!
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 12 лет назад
и я, кофе пью напримр!! !
могу только вина хорошего выпить!!!
Источник: привет!!!
AlekcМыслитель (5815) 12 лет назад
Приветик))))
Татуся Гуру (2519) 12 лет назад
Можно и культурно - белого полусладкого с виноградиком...
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (109401) 12 лет назад
Вот и я тоже к непьющим отношусь....
andrey b. Мудрец (14370) 12 лет назад
а ты как нибудь попробуй поработать недельку. а если еще к пятнице устанешь тогда точно поймешь почему люди пятницу ждут. и каждая пятница как праздник.
AlekcМыслитель (5815) 12 лет назад
Я работаю...но думаю необезательно усталость снимать бухлом...
andrey b. Мудрец (14370) конечно необязательно. полностью с тобой согласен. но исходя из личного опыта и ситуации. у меня работа тяжелая, к пятнице устаю сильно. за ужином выпиваю 3-5 стопок хорошего виски и спать. в субботу с утра как огурец.
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
пью зеленый чай.... мммммм тонизирут))))
Мышка Гуру (3037) 12 лет назад
вот я не пью а у мужа пятница расслабуха после трудовой недели. недаром говорят пятница-пьяница