
Если Вы видели врача,который рецепты каллиграфическим почерком выписывает,пожалуйста,скажите-КАК ОН(А) ВЫГЛЯДИТ?

Юрий Елагин Мудрец (15415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристишка Гуру (3124) 13 лет назад
А Вы, пожалуйста, скажите- кто здесь рецепт выписывать будет ?
Остальные ответы
Elvenk Мастер (1935) 13 лет назад
таких в природе не существует
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
Я существую!!!!
елена кудряшова Мыслитель (9801) 13 лет назад
Это я. И работаю на "Скорой".
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
Приветствую Вас, коллега! И чего они наезжают? Мож мстить начнём? :)))
Юрий Елагин Мудрец (15415) Вы не начинайте.Вы прекращайте....
Алена Унгур Просветленный (39264) 13 лет назад
Я была в шоке от рецепта, который выписал врач-невропатолог моему мужу ...Идеальная каллиграфия !!!Доктор - бурят по национальности, оч страшный внешне.... Поэтому, видимо, и учился хорошо ...)))
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
посмотрела в зеркало....ну ни какой связи между внешним видом и учёбой! :)))
Алена Унгур Просветленный (39264) Никогда не обращали внимание , что некрасивые люди лучше учатся , потому что больше дома сидят ...
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Я! И почерк у меня хороший! А если некоторые читать не умеют, так это не мои проблемы, не для них пишется!!!!:))
Татьяна Прохоренко Мастер (2302) 13 лет назад
в мед. с красивым почерком не берут - специальный экзамен проводят))
NNN Гуру (3873) 13 лет назад
Я знаю одного врача-уринотерапевта. Так он лекарства ВЫПИСЫВАЕТ не почерком.
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Таким врачам памятники ставить надо
КаРаМеЛьКа=) Мастер (1184) 13 лет назад
у врачей не поймёш что там написано