
ТАк вино мы обсудили и кофе тоже,теперь перейдем к любимым блюдам????может рецептик коротнький????

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32788) 13 лет назад
чмок.... вот и весь рецепт....
Источник: я болею сегодня, ммм, Оль....
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142671) 13 лет назад
что такое????чт
о то случилось????приласкать?
Остальные ответы
Sarash Born Оракул (51143) 13 лет назад
А хде вино то обсудили?? ?
Я его щаз хлебаю!))))
Мышка Гуру (3037) 13 лет назад
"Салатик печеночный"
300 гр. печенки говяжьей (соломкой режем и обдариваем)
0.5 банки кукурузы (можно больше по вкусу)
2 вареные средние морковки (режем кубиками)
4 яйца вареных (кубиками режем)
немного лучка и заправляем майонезом.