Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется, что все невесты одинаковые ...

Анастасия Глекова Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
ОДИНАКОВО КРАСИВЫЕ!!!
Лучший ответ
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Одинаковые: красивые, белые, пушистые! Откуда только жёны разные берутся?
Остальные ответы
natali Гуру (3076) 11 лет назад
да, платье украшает их
Vlada Мастер (2205) 11 лет назад
ничуть) ) последняя фотка самая красивая))
~Bogdan~ Мастер (1262) 11 лет назад
Это традиционно-классические невесты.... Это уже скучно =))))))))))))
леночка Мастер (1547) 11 лет назад
да конечно когда они стройненькие а когда девушка через чур полновата мне не особо нравиться
Маргарита Гуру (2715) 11 лет назад
Ну так и есть.. . счастье у всех одинаково
alex az Профи (534) 11 лет назад
Да согласен. Все неветы одинаковые, вот только ТЕЩИ разные.
Анастасия Викторовна Мыслитель (7713) 11 лет назад
а каждая невета считает, что она самая красивая!
Анастасия ГлековаМастер (1145) 11 лет назад
полностью согласна. я тоже так думала.
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
нет! это я)) ) только это съемка для визитки салона)) ) а невестой я не была...
Источник: мама двойняшек
Анастасия ГлековаМастер (1145) 11 лет назад
но зато хоть в платье побывала. очень красиво.
. Мыслитель (8694) спасибки))))
Vero Оракул (51107) 11 лет назад
нет. они все обалденно разные. только некторые эмоциональные, а другие нет.
мой муж - свадебщик.
леечка Искусственный Интеллект (201699) 11 лет назад
думаю, что женихи с вами не согласятся. и будут правы!
Alla Makova Просветленный (27120) 11 лет назад
Каждая красива по своему!
Анастасия ГлековаМастер (1145) 11 лет назад
но ведь всё равно красива!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (223715) 11 лет назад
утром будут одинаковые. просто одинаковые.