Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему малышей похлопывают по попке, когда укачивают спать?

Анастасия Глекова Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (27531) 11 лет назад
Монотонные похлопывания успокаивают (не только по попке)
Остальные ответы
ирина Гуру (3626) 11 лет назад
и не только... .
ещё по спинке гладят, за ушком чешут
Анастасия ГлековаМастер (1145) 11 лет назад
по спинке согласна, а вот за ушком не чесала.
иринаГуру (3626) 11 лет назад
попробуйте иногда очень даже срабатывает!!!
Ketty Мыслитель (8890) 11 лет назад
Не знаю даже))))) ) моей нравится, еще любит спинку когда чешу или глажу)
Ирина Мыслитель (9456) 11 лет назад
почему-то это их успокаивает ) моему уже 7 лет скоро, если страшный сон снится и он во сне плачет, начинаю похлопывать, успокаивается.
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128730) 11 лет назад
Там эротические зоны-нервы находятся.
Ребёночек получает удовлетворение в сигналах.
Понятия о сексе он не имеет и засыпает.
Он просто не зает, что можно получить больше удовольствия, чем спать
А дама, при таком похлопывании, наоборот просыпается потому, что это как-бы сигнал к выражению чувств.
Лильен Коваль Просветленный (26272) 11 лет назад
Ну, как бы лишнее напоминание, что мама рядом
Ness Мастер (1547) 11 лет назад
Я где то читала, что похлопывание напоминает малышам биение материнского сердца в утробе )
Юлия Добрая Мастер (1605) 11 лет назад
Зачем? Первый раз про такое слышу.