Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ДОМАШНЕЙ РАБОТОЙ ПЖ Нужно поставить артикль a-an-the It drinks____water

Катрина Овезханова Ученик (69), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Bloody Fog Мудрец (10532) 9 месяцев назад
Ничего. Но в данном случае the. Наверное.
Остальные ответы
The DelKa Мастер (2422) 9 месяцев назад
A - ставится, когда ты говоришь о неопределенном предмете.
An - когда ты говоришь о неопределенном предмете, но он начинается на гласную
The - когда ты говоришь о конкретном предмете.
НО артикль не ставится перед неисчисляемыми вещественными существительными, т. е. перед существительными обозначающими название веществ, если речь идет о веществе в общем смысл.
Поэтому в данном случае IT DRINKS WATER
Bloody FogМудрец (10532) 9 месяцев назад
Кек
Bloody FogМудрец (10532) 9 месяцев назад
К слову, вода не исчисляется
The DelKa Мастер (2422) Bloody Fog, что ты имеешь в виду?