Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас всегда не на месте????

Злой Высший разум (9377471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 11 лет назад
Зажигалки, суцко.. Млин ну куда они вечно деваются?))
Остальные ответы
Цветана Шитикова Мастер (2012) 11 лет назад
Слушайте, ну правда злой, на ночь и такие вопросы. Лежи теперь и думай
Аслан Касенов Гуру (4303) 11 лет назад
Носки, не помню когда их я перед сном ставлю...
Людмила Горшкалёва Знаток (422) 11 лет назад
пульты от телика, центра, двд... вечная проблема...
Юля Добровольская Мудрец (15924) 11 лет назад
Душа не на месте, стремится ввысь)))))
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Муж... Болтается неизвестно где...
Марина Гревцева Оракул (74296) 11 лет назад
Ключи, очки ...и чайная ложка, на работе ! ))) Всегда ищу !!!