Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне три дня невезёт да так что повеситься хочется?

Paul Jackson Мастер (1501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стася Мастер (1220) 11 лет назад
Не переживай! Зато может тебе потом месяц вести будет как никогда! :)
Остальные ответы
ветка сирени Мастер (1427) 11 лет назад
ну не всё коту масленица. всё проходит, пройдёт и это.
Marina Dudina Мудрец (16401) 11 лет назад
Не в коем случае! Потом обязательно будут три (как минимум) абсолютно счастливых дня.
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
похоже, потому и не везло, что все время в голова была забита мыслями о предстоящем отдыхе
ole4ka Профи (986) 11 лет назад
Просто черная полоса наступила,, все пройдет!
Юля Степкина Профи (920) 11 лет назад
три дня еще не показатель!! ! не следует забывать, что в жизни бывают черные и белые полосы...
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 11 лет назад
ой не надо. мне было так долго чертовски плохо. А сегодня так неожиданно масса приятного. не ждала. а все само. на душе спокойно, хоть и петь не хочется. но стимул к жизни замаячил
Пользователь удален Мудрец (15615) 11 лет назад
мне чуть больше года невезёт, но у меня есть будущее! так что всё впереди скорей всего)