Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста по математике, не знаю как записать.. плиззз

алексей калеев Ученик (177), закрыт 11 лет назад
(нужно вместо точек вставить нужные слова)
целыми числами называют:
....числа, ..им числа и ...
Лучший ответ
Салют всем! Профи (614) 11 лет назад
натуральные числа, противоположные им числа и ноль!!!
Остальные ответы
Светлана К Гуру (2651) 11 лет назад
Натуральные числа, противоположные им и нуль.
De`Londi Мастер (1284) 11 лет назад
натуральные (те которыми мы ведем счет) числа, противоположные им числа и ноль
наверно так
Светлана Чернова Профи (809) 11 лет назад
натуральные..., противоположные.. . и ноль
Леночка Мацуева Ученик (153) 11 лет назад
1. натуральные
2. противоположные
3. ноль