
Дырявые джинсы в моде были, дырявые майки тоже. А когда будет мода на дырявые носки?

вовочка (учениг) Оракул (61301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
дырявые носки- это классика, а классика всегда в моде.
Остальные ответы
Elvenk Мастер (1935) 11 лет назад
ну так станьте родоначальником)
чёзанафик Мыслитель (5913) 11 лет назад
А я впереди моды иду! Ужо ношу!
Пролсто Мария Просветленный (21891) 11 лет назад
А она никогда и не проходила! Рваниые носки носили во все времена!
елена кудряшова Мыслитель (9781) 11 лет назад
У некоторых эта мода пожизненная.
Алёна Нишенко Мастер (1482) 11 лет назад
А разве они из моды выходили? Не замечала...
Шерри Гуру (4241) 11 лет назад
когда ты найдешь своего Дольче
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
А также :
- На колготы со "стрелками"
- На поломанные ногти с траурной каймой
- На нечищенные ботинки ...
Источник: Даешь моду для людей !!!
=фигура on-line= Ученик (78) 11 лет назад
рваные носки... это жизнь...
КаРаМеЛьКа=) Мастер (1174) 11 лет назад
ты сам можешь это устроить
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 11 лет назад
Растерзаны джинсы,
И майка как тряпка
Пальцы торчат из дырявых носок
Зачем так оделся
Спросили парнишку
Скажи - ну какой в этом прок

А что отвечает парнишка
С ухмылкой
Пускай у вас голова не болит
Известно давно, что о вкусах не спорят
Я сам выбираю прикид